В каких случаях без интервью не обойтись. Типы интервью. Отбор, оценка, развитие персонала: специфика интервью в различных ситуациях.
Принципы построения интервью. Цели интервью.
МОДУЛЬ 1
ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРВЬЮ, ДЛЯ ЧЕГО ОНО НУЖНО И КАК ЕГО КОРРЕКТНО СКОНСТРУИРОВАТЬ
ПРАКТИКУМ Вопросы Какие вопросы на что работают и о чем не стоит спрашивать УПРАЖНЕНИЯ-ИССЛЕДОВАНИЯ Оценка уровня умений проведения интервью участниками бизнес-класса |
- Контексты проведения интервью
- Принципы конструирования универсального интервью
- Стресс-интервью, библиографическое, интервью по безопасности, интервью по выявлению лжи и еще др.интервью
МОДУЛЬ 2
КОНТАКТ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И ЦЕЛИ В ИНТЕРВЬЮ
ПРАКТИКУМ Установление контакта |
- Стили проведения интервью: слушать или говорить
- Признаки лжи в интервью: как понять, насколько реально все то, о чем говорит респондент
- Основные ошибки интервьюера
МОДУЛЬ 3
ОТБОРОЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ
ПРАКТИКУМ Телефонное интервью |
- Алгоритм закрытия вакансии и место отборочного интервью в нем
- Цели отборочного интервью, поведение интервьюера и результаты интервью
- Проективные,кейс-вопросы. Что и как нужно делать, чтобы они работали на поставленные цели
МОДУЛЬ 4
ОЦЕНОЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ (ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ) И ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКА
ПРАКТИКУМ ОЦЕНОЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ |
- Компетенции и компетентность
- Типы вопросов в интервью по компетенциям и практика их применения
- Интервью по компетенциям и индивидуальный план развития сотрудника
МОДУЛЬ 5
- Что делать, если вы столкнулись с недобросовестным поведением сотрудника
- Стили проведения интервью с недобросовестным сотрудником
Семинар проводит — Татьяна Козлова, управляющий партнер A-Range Solutions. Сертифицированный специалист в области управления персоналом (SpHR). Практик с 20 летним опытом работы в компаниях по управлению персоналом.
Записаться на мероприятие Вы можете через контактную форму.