Семинар «Снижение затрат. Как сохранить бизнес в кризис»
- Размещён admin
- On Декабрь 24, 2014
- 0 Комментарии
Дата / время
Date(s) - 24/12/2014
19:00 - 21:00
Местоположение
DI Telegraph
Категории
Блок 1. Когда надо снижать затраты?
- Думайте о маржинальной прибыли.
- Стратегические затраты и затраты обеспечения.
- Управляемость затрат.
- Подходы к снижению затрат.
Ведущий блока: Юрий Козлов, управляющий партнер A—Range Solutions, DBA,ACCA DipIFR. Опыт работы в области управления финансами более 25 лет. Куратор стартап проектов конкурса СКИП СТАРТ, площадок по привлечению инвестиций SMPL и StartTrack
Блок 2 .Проведи диагностику компании: зачем? как? что это мне даёт?
- Стратегическое планирование численности и структуры персонала: нанимать, оптимизировать, расставаться – генерация решений.
- Система планирования затрат на персонал: как найти баланс между желаемым и действительным?
- Экологичность оптимизации: «уволить нельзя оставить»?
- Определение постоптимизационных рисков: посчитали – прослезились?
Ведущий блока: Татьяна Козлова, генеральный директор A-Range Solutions. Опыт руководящей работы в области управления персоналом более 17 лет. Ведущий лектор Национального Союза Кадровиков.
Блок 3. Снижение затрат на коммуникации и маркетинг
- Доверительный маркетинг вместо традиционных методов привлечения клиентов
- Создание и управление сообществом лояльных клиентов
- Сарафанное радио и вирусный контент с привлечением партнерских сообществ в сетях
- Контент-маркетинг и бренд-журналистика вместо традиционных PR методов
Ведущий блока: Юлия Ракова, руководитель направления инновационных проектов Предпринимательского Сообщества СКОЛКОВО, коммьюнити директор холдинга Dream Industries. 12 лет управленческого стажа (генеральный директор, директор по стратегии, директор по маркетингу, коммерческий директор). Ментор — эксперт Открытого университета Сколково, Ассоциации менторов СКОЛКОВО, бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ, стартап-школы Тайга, коворкинга DI Telegraph, хакатонов Microsoft.
0 Комментарии