
Финансовая грамотность
- Размещён avtor
- On Декабрь 29, 2018
- 0 Комментарии
Вот уже несколько лет компания A-Range Solutions принимает активное участие в программе «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в городе Москве», проводя образовательные мероприятия в формате деловых игр и разрабатывая учебно-методические пособия.
В 2011 году Правительством Российской Федерации было принято важное решение о реализации совместно с Международным банком реконструкции и развития Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в городе Москве».
Примерно 60 стран уже разрабатывают или реализуют национальные стратегии повышения финансовой грамотности. Каждое государство ставит конкретную цель и определяет ожидаемые конечные результаты при формировании такой стратегии.
Во многих странах реализуемые национальные стратегии повышения финансовой грамотности направлены на всех потребителей финансовых услуг и стремятся охватить самые широкие слои населения. Вместе с тем, в национальных стратегиях практически всех стран выделяются приоритетные целевые группы. Как свидетельствует анализ международного опыта, наиболее часто предпочтение отдается таким целевым группам, как учащиеся школ и высших учебных заведений; работающее население; граждане предпенсионного и пенсионного возраста.
В рамках реализации Проекта разрабатываются и реализуются образовательные программы по повышению финансовой грамотности, в том числе, учебно-методические комплекты для различных целевых и возрастных группы учащихся образовательных организаций.
В этом году мы продолжили эту традицию и в рамках реализации проекта «Формирование предпринимательской культуры и основ финансовой грамотности» компания A-Range Solutions провела для школьников Москвы, участвующих в проекте «3D-БУМ» мастер классы по финансовой грамотности и предпринимательской деятельности. Проект «3D-БУМ» под руководством «Московского центра технологической модернизации образования» (ГАОУ ДПО «ТемоЦентр») и Городского проекта «Школа Новых Технологий» (совместный проект Департамента образования и Департамента информационных технологий города Москвы), проходит в Москве уже несколько лет.
Ключевыми задачами мастер-классов по основам бюджетирования и экономическому обоснованию изобретательских бизнес-проектов для обучающихся 7-11 классов были: определение себестоимости своего проекта (разрабатываемого продукта/изобретения); понимание как формируется цена продукта на свободном рынке; освоение основ бизнес-моделирования. По традиции, все мастер –классы компании A-Range Solutions проходили в формате деловых игр.
Уважаемые Коллеги, следите за деятельностью компании A-Range Solutions на сайте компании в блоке «Новости».
0 Комментарии